Надо мной только небо
Каталог Бестии (главное — схема) + Линейка Цели = Горгулья
слушать на саундклауде, 9 минут, есть оглавление.

Ваши дополнения?
Уточнения? Вопросы?
Буду очень рада примерам из жизни, кино и литературы.
Про примеры из жизни. Пожалуйста, лучше приводить их без конкретики, в стиле "один мой друг", "мой родственник".

Здесь отвечаю про вопросы по конкретному типу.
Про вопросы вообще — выложила все 6 типов, сейчас сделаю отдельный пост для впечатлений.

все оргмоменты, оптом

Продолжение: в понедельник. Следующая Линейка — Линейка Реакции

@темы: аудио, типология Молнии (мудаки и снежинки)

Комментарии
07.11.2019 в 10:39

we take what is offered
ссылка на саундклауд на файл "Йети" :)
07.11.2019 в 10:41

Надо мной только небо
Lindwurm, ну у тебя и скорость! )) я уже спохватилась и исправила, спасибо!
07.11.2019 в 10:45

we take what is offered
.molnija., я просто как раз очень удачно во фленту зашла)))
07.11.2019 в 11:00

Дивная тварь из дивного леса.
Чем в своём движении к Цели горгульи отличаются от единорогов? Или это у них схожий момент, а смотреть надо на остальное?
07.11.2019 в 11:40

Надо мной только небо
Акша Таквааш, а давайте я верну вопрос. Что вы сами думаете про разницу?
07.11.2019 в 11:46

Дополню про любовь. Если для горгульи отношения или конкретный человек станут целью, то это может быть очень напряженно для того на кого всё это оказалось направлено. В основном из-за склонности к идее "любой ценой", но чужая свобода воли штука сложная и могут быть попытки её игнорировать или подавлять, чтобы не мешалась. Хотя я знаю немало людей, которым очень импонирует и льстит, когда кто-то настолько в них заинтересован.
07.11.2019 в 11:54

Надо мной только небо
Lia_xc, да, очень верно, спасибо за дополнение!
Я больше скажу - партнеры могут копить претензии по типу "на меня давили".
07.11.2019 в 23:04

Дивная тварь из дивного леса.
.molnija., для Единорогов не характерно достигать цели в ущерб близким (значимым, подзащитным) существам. Наоборот, цели могут достигаться "во имя" кого-то или ради одобрения кого-то. Ну и чтоб единственная цель на всю жизнь... как-то не очень для Единорога. Хотя во время увлечения своим проектом, особенно многолетнего, он может казаться "женатым на цели", наверное. Но временно отвлечься от цели на врага, урыть его и вернуться к прежней дороге (или нет) Единорог вполне может. А Горгулья?.. Непонятно, как она там с врагами себя ведёт.
Но вот "боевой курс" Единорога нам кажется неотличимым от устремленности Горгульи. Или нет?..
Ну и потом. Единорог, даже Чёрный, без круга врагов и/или друзей не живёт: перед кем ему выступать на сцене, кто ему аплодировать (или проклинать) будет? Ему нужно "сиять". А Горгулья нам показалась совершенно независимым от социума существом.
08.11.2019 в 01:14

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Про Горгулью и отношения: очень напоминает то, что было у Ленина и Крупской. Которая для него была в первую очередь надежнейшим вассалом, его руками и глазами, с помощью которых он рулил из тюрьмы забастовкой текстильщиков. Результат ему настолько понравился, что он решил оставить ее при себе насовсем ;))))
08.11.2019 в 01:42

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Кодзю Тацуки, но при этом о "вассале" он не забывал заботиться и тратить кучу денег на её лечение)
у Горгулей вообще забота какая-то такая - в действиях, а не эмоциях.
08.11.2019 в 01:47

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
ledipo Да, согласна. И сама хорошо понимаю такую заботу ;))))
08.11.2019 в 10:05

Надо мной только небо
Акша Таквааш, прекрасные рассуждения!
1. про цели и социум. Очень верно, что для Единорога намного важнее социальное, если не принятие, то - широкая реакция
2. про боевой курс и разницу там.
Единорог очень гибко реагирует, встречаясь с социальной реакцией. Все хотят, чтобы Единорог делал как ему нравится, но сбоку должен быть бантик/зонтик/флаг? Ну... вешаем бантик, всеобщее счастье, недоумевающий Единорог продолжает идти вперед.
Если то же самое слышит Горгулья - бантик как минимум игнорится. А если вешается то с мысленным счетом, кто за этот бантик и как потом ответит
3. про цели и близких
Что Единорог часто стремится не столько ради себя, сколько ради своих близких и даже всеобщего блага - да
В противовес Горгулья не сколько эгоистично думает о себе, но компас на цель у них - внутри. Я сам себе ориентир

Вообще отлично же Вы рассуждаете - уточнять, идя за Вами, очень удобно ))
08.11.2019 в 12:55

Дивная тварь из дивного леса.
.molnija., спасибо. ))
Так Горгулья стремится к цели во имя собственно цели - или потому что это лично ей надо?
08.11.2019 в 15:02

Надо мной только небо
Акша Таквааш, Цель для Г всегда очень лично
Во имя собственно цели - у нас будут другие линейки ))
08.11.2019 в 21:25

На счет того, что такое цель именно для Горгульи. Здесь я слегка не уверена, где индивидуально моё, а где именно типное, но напишу, поправьте, если смешаю слишком много личного с общетипным.
У меня получается что-то вроде: нет цели = нет движения, а нет движения = я не живое. То есть цель необходима, чтобы вообще каким-то образом "быть", а иначе все восприятие как-то притупляется и мир каким-то вязким и медленным что ли становится (и это чувство сильно отличается от депрессивной апатии или чего-то такого). Я то и дело в своих действиях автоматически задаюсь вопросом "а мне зачем?" и если нет ответа, то продолжать очень сложно, особенно, если ответ потерялся уже в процессе.

>> для Единорогов не характерно достигать цели в ущерб близким
>> он может казаться "женатым на цели"
>> временно отвлечься от цели на врага
>> Единорог, даже Чёрный, без круга врагов и/или друзей не живёт
Вот это вот всё для Горгульи, как мне кажется, будет определяться критерием "что в себя включает Цель?" Если обеспечение благополучия близких приоритет, то нейтрализовать всех врагов просто часть её достижения и отвлекаться не приходится, если же это не приоритет, то скорее будет "а может они как-нибудь сами справятся, чай не маленькие?" Соответственно с социумом та же история: является ли наличие зрителей частью цели? Да - без них обойтись не получится, нет - могут серьёзно мешать. А горгулья "не живет" как раз тогда когда приходится "отвлечься" от цели или если теряются "настройки навигации".
10.11.2019 в 11:47

Надо мной только небо
Lia_xc, У меня получается что-то вроде: нет цели = нет движения, а нет движения = я не живое. То есть цель необходима, чтобы вообще каким-то образом "быть", а иначе все восприятие как-то притупляется и мир каким-то вязким и медленным что ли становится (и это чувство сильно отличается от депрессивной апатии или чего-то такого). Я то и дело в своих действиях автоматически задаюсь вопросом "а мне зачем?" и если нет ответа, то продолжать очень сложно, особенно, если ответ потерялся уже в процессе.
тут, скорее, нам надо делить на общекаталожное. Если Бестии некуда двигаться - вот это некомфортное ощущение. а дальше начинается разница, кто из линеек где ищет ответы. Линейке Цели мало просто вдохновения или красивой идеи или наблюдения мира - нужно больше, нужна таки цель, и это отличает от всех остальных.

Вот это вот всё для Горгульи, как мне кажется, будет определяться критерием "что в себя включает Цель?" Если обеспечение благополучия близких приоритет, то нейтрализовать всех врагов просто часть её достижения и отвлекаться не приходится, если же это не приоритет, то скорее будет "а может они как-нибудь сами справятся, чай не маленькие?"
да, вот так - точнее, спасибо!

Соответственно с социумом та же история: является ли наличие зрителей частью цели? Да - без них обойтись не получится, нет - могут серьёзно мешать.
Да, вот так прямо очень точно получается!
10.11.2019 в 14:55

Если Бестии некуда двигаться - вот это некомфортное ощущение.
Да, прошу прощения, я выпустила это из внимания, там же еще и эта общебестийная черта есть, необходимость постоянной концентрации на чем-либо (на чем именно, я правильно понимаю, определяется линейкой?). Но тем не менее, подразумевала я как раз что Цели это, то топливо, на котором Горгулья адекватно работает, как Драконы на познании, Единороги на эмоциях и т.д.
11.11.2019 в 10:23

Надо мной только небо
Lia_xc, подразумевала я как раз что Цели это, то топливо, на котором Горгулья адекватно работает, как Драконы на познании, Единороги на эмоциях и т.д.
да, вот так - абсолютно верно! ))
08.12.2019 в 17:36

Гарпия-рационал, вполне летающая
Очень плюсую к первому дополнению от Lia_xc. Там прям Клод и Эсмеральда могут получаться со всеми вытекающими...
08.12.2019 в 17:57

Надо мной только небо
jack_ginger, а интересная версия, спасибо!